Как сообщает Billboard.biz, лейбл Island Def Jam Music Group в новый диск певицы вложит буклет с разнообразными рекламными блоками. 34- страничная книжка, была создана совместно с популярным журналом Elle, которая также будет содержать также статьи о творчестве и жизни исполнительницы и традиционный трек – лист альбома, фотографии и тексты самих песен.
К тому же, буклет без текстов песен и списка композиций, будет вложен в полумиллион нового номера журнала Elle. Если же вы приобретете новую пластинку Мэрайи Кэри через музыкальные интернет – магазины, то этот буклет будет доступен для вас электронном виде.
Сама певица отнеслась к подобному эксперименту с большим энтузиазмом. Если затея лейбла будет удачной, то альбомы остальных артистов будут оформлены таким же образом. А на данном лейбле, напомним, выпускают свои диски Bon Jovi и Рианна. Остальные рекорд –компании тоже проявили интерес к подобной идее.
|